Разбираемся, когда аббривиатура, связанная с фирменным наименованием, может стать товарным знаком

Разбираемся, когда аббривиатура, связанная с фирменным наименованием, может стать товарным знаком

logo_G&P_2.png

Компания попыталась зарегистрировать как товарный знак обозначение "CLS". Согласно ее доводам такое сочетание букв - аббревиатура от ее полного фирменного наименования на английском языке.
Роспатент пришел к выводу, что обозначение не обладает различительной способностью.
СИП счел отказ Роспатента незаконным. Президиум суда с этим не согласился.
Для того, чтобы подтвердить наличие у сочетания букв "CLS" словесного значения, нужно было доказать, что адресная группа потребителей воспринимает его как аббревиатуру от наименования.
Для того, чтобы подтвердить приобретение обозначением различительной способности, требовалось доказать, что оно ассоциируется с товарами и услугами компании.
Таких доказательств компания не представила.
Она ссылалась на материалы, из которых следовало, что обозначение использовалось лишь совместно с отличительной частью фирменного наименования.
Отдельные письма клиентов, в которых приводится только обозначение "CLS", не могут подтверждать массовый характер упомянутых ассоциаций в адресной группе потребителей.
Более того, использование такого обозначения клиентом при обращении к компании не подтверждает, что при упоминании в иной ситуации оно будет воспринято исключительно как аббревиатура.
Сотрудники компании, использующие обозначение в переписке между собой, адресной группой потребителей не являются.

Возврат к списку