Абонентское обслуживание ИП и юридических лиц
Любая компания рано или поздно сталкивается с юридическими проблемами. К этому приводит недобросовестность контрагентов, некомпетентность уполномоченных органов, а также другие обстоятельства. Регулярно отслеживать события в жизни компании с юридической точки зрения, оперативно реагировать на возникающие проблемы – значит избежать серьезных проблем в будущем.
Задача абонентского обслуживания – обеспечить бесперебойную работу вашей организации, бесперебойный бизнес.
Суть абонентского обслуживания заключается в том, что вы оплачиваете фиксированную сумму и в течение расчетного периода мы оказываем вам все необходимые для вашей организации юридические услуги. Цена абонентского обслуживания намного меньше, чем приобретение разовых услуг, ведь для наших постоянных клиентов мы всегда делаем большие скидки.
Кому нужно абонентское обслуживание?
Молодым компаниям |
|
Фирмам |
|
Компаниям |
|
Бизнесу |
Основные преимущества юридического абонентского обслуживания:
Меньше трат на юридические вопросы по ведению бизнеса. Штатные юристы должны быть оформлены, за них взимаются налоговые отчисления плюс заработная плата. По услуге абонентского обслуживания клиент получает в распоряжение команду специалистов по стоимости ниже заработной платы одного юриста. |
|
Снижение отчетности, налоговых отчислений. Не нужно делать выплаты в ПФР, налоговую службу. |
|
Стабильный результат. Даже крутой юрист не может одинаково хорошо разбираться во всех областях права. Если клиенту требуется не только банальное составление документов, одного сотрудника недостаточно. |
|
Распланированный бюджет. Договор заключается на определенный срок, который выбираете вы. Оплата взимается ежемесячно. Клиент заранее знает, какие суммы ему придется потратить из бюджета. |
|
В нашем штате специалисты различных направлений. |