Малоизвестные географические наименования могут быть товарными знаками

Малоизвестные географические наименования могут быть товарными знаками

Иностранной компании отказали в регистрации товарного знака с элементом "БЕЛИЦА" для маркировки алкоголя.
Как указал Роспатент, слово "Белица" представляет собой название различных географических объектов с небольшим населением. Спорное обозначение является описательным, т. к. потребитель будет воспринимать его как место производства товара и/или нахождения заявителя.
СИП не поддержал такую позицию.
Если нет сведений о восприятии потребителями обозначения как топонима, указывающего именно на место происхождения товара или нахождения его производителя, регистрация возможна.
Таким образом, малоизвестные географические наименования могут быть товарными знаками.
В данном случае не подтверждено, что малоизвестные для российского потребителя населенные пункты "Белица" ассоциируются с определенным местом производства алкоголя. Соответственно, оснований для отказа в регистрации обозначения не имелось.

Возврат к списку