Блог юриста компании «Гаврюшкин и партнеры»

СМИ о нас

logo_G&P_2.png

 

Год:
  

Открыли филиал в САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!

Наша юридическая компания открыла филиал в Санкт-Петербурге.

Итоги громкого дела: Сергей Гаврюшкин и «Боржоми» завершили спор по товарному знаку "ЛИМОНАТТИ"

«Боржоми», обвинившая миасского депутата в преступлении, расплатилась деньгами

«История успеха: как наш клиент вернул деньги и получил компенсацию за некачественное обучение на онлайн-курсе».

Представляем интересы производителя лимонадов из Челябинска, чей товарный знак незаконно используется компанией «Боржоми».

Ещё одно громкое дело в нашей копилке: ООО «Гризли» может взыскать с торговых сетей «Spar» и «МАВТ-Винотека», продающих лимонад «Боржоми» с незаконным использованием товарного знака «Лимонатти», 20 миллионов рублей.

За продажу техники с логотипами ЧТЗ с челябинской фирмы взыскали 100 тысяч рублей

Арбитражный суд взыскал с ООО «Машсервис» в пользу Челябинского тракторного завода 100 тысяч рублей за нарушение исключительного права на два товарных знака. Камнем преткновения стали логотипы, размещённые на продаваемой фирмой технике. Обе стороны с таким вердиктом не согласились и обжаловали его, но апелляционная инстанция оставила всё без изменения. Решение судов «Пчеле» прокомментировал юрист Сергей Гаврюшкин, представляющий интересы ответчика.

Беспатентное производство

Миасский завод пожарной техники хочет взыскать 1,2 млрд рублей с конкурента

Как построить многомиллионный бизнес на чужом имени?

Юрист из Миасса Сергей Гаврюшкин защищает предпринимателя, которого десятки лет обманывали родственники

«М.финансы» поют романсы Федеральный ритейлер претендует на товарный знак компании из Челябинской области

Группа «М.видео — Эльдорадо» предложила юридической компании из Челябинской области — «Гаврюшкин и партнеры» отказаться от принадлежащего ей товарного знака «Мфинанс». Сеть, ранее направлявшая в Роспатент заявку на регистрацию обозначения «М.финанс», заинтересована в досрочном прекращении охраны товарного знака из-за его неиспользования в течение трех последних лет. В юридической компании говорят, что используют знак, но готовы частично отказаться от него за 5 млн руб. либо за 2 млн дать «М.Видео» согласие на регистрацию собственных брендов.

Если надо, то освоим тонкости инженерии, чтобы отстоять права производителя станков!

У нас очередная победа! Арбитражный суд полностью удовлетворил наши требования в деле о защите исключительных прав на изобретение.

Подделка «чистой воды»: как мы защитили бренд питьевой воды.

Думаете, все товарные знаки легко отличить? Иногда подделки бывают очень убедительными. Если вам кажется, что товарный знак похож на другой, то, возможно, вам не кажется.