Представляем интересы производителя лимонадов из Челябинска, чей товарный знак незаконно используется компанией «Боржоми».
Челябинское ООО «Гризли», занимающееся производством пива и безалкогольных напитков, потребовало от торговых сетей SPAR и «МАВТ-Винотека» прекратить продажу лимонадов «Боржоми» с использованием принадлежащего ей товарного знака. Соответствующие исковые заявления на днях поступили в Арбитражный суд региона.
— Производители пива из Челябинска решили расширить свою линейку продукции и начать выпускать лимонад. Заказали брендбук, разработали наименования, им понравилось «ЛИМОНАТТИ». После этого они подали заявку на товарный знак, — рассказал «Пчеле» юрист Сергей Гаврюшкин , представляющий в суде интересы ООО «Гризли». — Позже грузинская компания «Боржоми» выпустила на рынок в большом количестве свой лимонад LIMONATTI. Получается, под нарушение товарного знака челябинских пивоваров.
Истец считает, что ответчики «используют схожее до степени смешения обозначение при продаже однородных товаров, в отношении которых зарегистрирован товарный знак «ЛИМОНАТТИ» (LIMONATTI).
ООО «Гризли» попросило суд взыскать с обеих компаний по 10 миллионов рублей. По мнению истца, такая сумма компенсации позволит ему возместить потери, которые он несёт из-за незаконного использования товарного знака.
Избежать судебных тяжб истец предложил и официальному дистрибьютору грузинского производителя в России — компании IDS Borjomi Russia. В её адрес также направили претензию с просьбой сформировать выгодный для истца вариант. Продавец лимонада отмалчиваться не стал и в ответном письме пообещал рассмотреть предложение до 1 ноября.
Подробнее: https://pchela.news/news/detail/40207
— Производители пива из Челябинска решили расширить свою линейку продукции и начать выпускать лимонад. Заказали брендбук, разработали наименования, им понравилось «ЛИМОНАТТИ». После этого они подали заявку на товарный знак, — рассказал «Пчеле» юрист Сергей Гаврюшкин , представляющий в суде интересы ООО «Гризли». — Позже грузинская компания «Боржоми» выпустила на рынок в большом количестве свой лимонад LIMONATTI. Получается, под нарушение товарного знака челябинских пивоваров.
Истец считает, что ответчики «используют схожее до степени смешения обозначение при продаже однородных товаров, в отношении которых зарегистрирован товарный знак «ЛИМОНАТТИ» (LIMONATTI).
ООО «Гризли» попросило суд взыскать с обеих компаний по 10 миллионов рублей. По мнению истца, такая сумма компенсации позволит ему возместить потери, которые он несёт из-за незаконного использования товарного знака.
Избежать судебных тяжб истец предложил и официальному дистрибьютору грузинского производителя в России — компании IDS Borjomi Russia. В её адрес также направили претензию с просьбой сформировать выгодный для истца вариант. Продавец лимонада отмалчиваться не стал и в ответном письме пообещал рассмотреть предложение до 1 ноября.
Подробнее: https://pchela.news/news/detail/40207