Покушение на царя: крупный агрохолдинг Челябинска судится с конкурентами

Покушение на царя: крупный агрохолдинг Челябинска судится с конкурентами

Покушение на царя: крупный агрохолдинг Челябинска судится с конкурентамиИсточник: http://www.spp.ru

Покушение на царя: крупный агрохолдинг Челябинска судится с конкурентами

28.06.2017 16:21

«Союзпищепром» судится с предприятием из Костромы, которое решило аннулировать торговый знак «Царь». Конкуренты нашли слабое место у челябинского агрохолдинга, первый процесс проигран.

  • Поделиться4
  •  
  • Поделиться
  •  
  • Твитнуть

Производители полуфабрикатов из Костромы решили аннулировать торговый знак «Царь», под которым продукцию выпускает челябинское объединение «Союзпищепром». 

«Фабрика замороженных продуктов» планирует выпускать свой продукт под маркой «Царь-котлета». По словам юристов, речь идет о четырех товарных знаках, и один из них практически аннулирован, следующие судебные процессы назначены на 18 июля.

Поводом для того, чтобы отобрать товарный знак стало то, что «Союзпищепром» не использует его в части мясных продуктов в течение трех лет с момента регистрации.

«Судебные процессы по аннулированию торговой марки относятся к делам особой сложности, – поясняет управляющий партнер юридической компании «Гаврюшкин и Партнеры» Сергей Гаврюшкин, который представляет интересы агрохолдинга в суде.

С подобной проблемой может столкнуться каждый предприниматель, считает юрист. К примеру, под торговой маркой он выпускает 1-2 продукта, а другие планирует производить только через 5-10 лет. Закон будет на стороне того, кто захочет присвоить себе неохраняемый торговый знак.

В компании отметили, что «Союзпищепром» с момента получения иска в феврале 2017 г. защищался неправильно. Юристы выяснили, что ТМ «Царь» используется через дочернее предприятие «Чебаркульская птица». С полной уверенностью можно говорить, что холдинг использует свой товарный знак, отмечает Сергей Гаврюшкин.

Чтобы обосновать использование торговой марки нужно следовать нескольким правилам. По словам юриста, важно, чтобы конкретная торговая марка звучала в рекламе товаров с привязкой к компании-производителю, также не следует избавляться от претензий от контрагентов.

 

Возврат к списку