МИАССЕЦ ОТСУДИЛ ИПОТЕЧНЫЙ ПЛАТЕЖ, КОТОРЫМ БАНК ЗАКРЫЛ ДРУГУЮ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ КЛИЕНТА

МИАССЕЦ ОТСУДИЛ ИПОТЕЧНЫЙ ПЛАТЕЖ, КОТОРЫМ БАНК ЗАКРЫЛ ДРУГУЮ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ КЛИЕНТА

МИАССЕЦ ОТСУДИЛ ИПОТЕЧНЫЙ ПЛАТЕЖ, КОТОРЫМ БАНК ЗАКРЫЛ ДРУГУЮ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ КЛИЕНТА

 

Поделитесь новостью с друзьями:
 

11.06.2017 15:00

Сотрудники финансового учреждения перекинули средства между счетами, не спросив разрешения у их владельца.



Житель Миасса вместе с супругой гасил платеж по ипотеке в размере 18 тысяч рублей каждый месяц.  Деньги перечислял на счет, который указан в договоре, заключенном с банком. Вот только позже клиент узнал о задолженности по кредиту. Оказалось, сотрудники финансового учреждения,  без его ведома, закрыли долг мужчины по другому счету.

- В этом же банке у клиента был открыт еще один счет, по которому имелась задолженность. И, несмотря на то, что он письменно указал перечисляемую сумму за ипотеку и счет, на которую та должна была поступить, банк проигнорировал распоряжение. Хотя должен был исполнить его в безусловном порядке. – сообщает представитель мужчины, юрисконсульт юридической компании "Гаврюшкин & партнеры" Ануш Арутюнян.

Мужчина обратился в суд. Его требования удовлетворили частично. Банк обязали вернуть истцу 14 500 рублей.

Проблемы с банками у клиентов случаются не редко. Напомним, накануне, челябинке вместо 15 тысяч рублей банкомат выдал только 3 тысячи.  При этом в SMS-сообщении, которое ей пришло, выданной числилась полная сумма.  Юристы в таком случае советуют незамедлительно жаловаться.

- Первое, что должен сделать клиент: незамедлительно написать в банк письменную претензию в двух экземплярах, в которой необходимо изложить суть проблемы и соответствующее требование. – рассказывает юрист Ануш Арутюнян.  – Один экземпляр жалобы клиент должен оставить у себя, и на нем нужно поставить отметку о принятии претензии: дату, подпись и печать. Самое главное - претензию нужно написать как можно раньше, желательно не выходя за пределы банка после случившегося. После банк должен произвести перерасчет и выдать недостающую наличность. Если такого не произошло, необходимо обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, Прокуратуру, Управление Центрального Банка Российской Федерации, либо сразу в суд.

Известно, что челябинка, которая недополучила законные средства, обратилась  жалобой в Банк России.

фото с сайта m.top55.inf

 

Возврат к списку