Юридическая компания "Гаврюшкин и партнеры"

МИАССЕЦ ОТСУДИЛ ИПОТЕЧНЫЙ ПЛАТЕЖ, КОТОРЫМ БАНК ЗАКРЫЛ ДРУГУЮ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ КЛИЕНТА

МИАССЕЦ ОТСУДИЛ ИПОТЕЧНЫЙ ПЛАТЕЖ, КОТОРЫМ БАНК ЗАКРЫЛ ДРУГУЮ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ КЛИЕНТА

 

Поделитесь новостью с друзьями:
 

11.06.2017 15:00

Сотрудники финансового учреждения перекинули средства между счетами, не спросив разрешения у их владельца.



Житель Миасса вместе с супругой гасил платеж по ипотеке в размере 18 тысяч рублей каждый месяц.  Деньги перечислял на счет, который указан в договоре, заключенном с банком. Вот только позже клиент узнал о задолженности по кредиту. Оказалось, сотрудники финансового учреждения,  без его ведома, закрыли долг мужчины по другому счету.

- В этом же банке у клиента был открыт еще один счет, по которому имелась задолженность. И, несмотря на то, что он письменно указал перечисляемую сумму за ипотеку и счет, на которую та должна была поступить, банк проигнорировал распоряжение. Хотя должен был исполнить его в безусловном порядке. – сообщает представитель мужчины, юрисконсульт юридической компании "Гаврюшкин & партнеры" Ануш Арутюнян.

Мужчина обратился в суд. Его требования удовлетворили частично. Банк обязали вернуть истцу 14 500 рублей.

Проблемы с банками у клиентов случаются не редко. Напомним, накануне, челябинке вместо 15 тысяч рублей банкомат выдал только 3 тысячи.  При этом в SMS-сообщении, которое ей пришло, выданной числилась полная сумма.  Юристы в таком случае советуют незамедлительно жаловаться.

- Первое, что должен сделать клиент: незамедлительно написать в банк письменную претензию в двух экземплярах, в которой необходимо изложить суть проблемы и соответствующее требование. – рассказывает юрист Ануш Арутюнян.  – Один экземпляр жалобы клиент должен оставить у себя, и на нем нужно поставить отметку о принятии претензии: дату, подпись и печать. Самое главное - претензию нужно написать как можно раньше, желательно не выходя за пределы банка после случившегося. После банк должен произвести перерасчет и выдать недостающую наличность. Если такого не произошло, необходимо обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, Прокуратуру, Управление Центрального Банка Российской Федерации, либо сразу в суд.

Известно, что челябинка, которая недополучила законные средства, обратилась  жалобой в Банк России.

фото с сайта m.top55.inf

 

Возврат к списку