Костромская фабрика требует аннулировать четыре товарных знака «Союзпищепрома»

Костромская фабрика требует аннулировать четыре товарных знака «Союзпищепрома»

Костромская фабрика требует аннулировать четыре товарных знака «Союзпищепрома»

Костромская фабрика требует аннулировать четыре товарных знака «Союзпищепрома»

«Фабрика замороженных продуктов» из Костромы потребовала аннулировать торговый знак «Царь», принадлежащий челябинскому объединению «Союзпищепром» аж с 1996 года.

Рейтинг:  

Как сообщили Lentachel.ru представители "Союзпищепрома", дело рассматривается уже в последней инстанции. Костромское общество «Фабрика замороженных продуктов», ссылаясь на п.1 ст.1486 Гражданского кодекса, требует анулировать четыре товарных знака «Царь», принадлежащие обществу «Объединение «Союзпищепром». На основании того, что последнее не использует данный товарный знак в части мясных продуктов в течение трех лет с момента регистрации. Ответчик с исковыми требованиями категорически не согласен. Продукция под торговой маркой «Царь» производится, реализуется. Но первое дело "Союзпищепром" практически проиграл. 10-го июля оно будет рассмотрено в последней инстанции в Президиуме Суда по интеллектуальным правам РФ.

«Судебные процессы по анулированию торговой марки относятся к делам особой сложности, - поясняет управляющий партнер юридической компании «Гаврюшкин и Партнеры» Сергей Гаврюшкин, отстаивающий интересы компании «Союзпищепром». – Если нарушение прав на объекты интеллектуальной собственности рассматривает арбитраж, и только в качестве третьей инстанции дело исследует Суд по интеллектуальным права, который является профессиональной специализированной инстанцией, то споры по анулированию торговой марки с первой инстанции рассматривает Суд по интеллектуальным правам РФ. Обжаловать такое решение можно только в Президиум Суда по интеллектуальным правам». 

 

По словам юриста, ситуация с компанией «Союзпищепром» – это проблема, с которой может столкнуться каждый предприниматель. «Часто бывает так, что правообладатель под торговой маркой выпускает один-два продукта. Полное же использование товарного знака планирует лет через 5-10, - рассказывает Гаврюшкин. – Законодательство позволяет в этом случае аннулировать товарный знак за его неиспользование в течение трех лет с момента регистрации в той части, в которой правообладатель не докажет его использование. И на этом могут сыграть прямые конкуренты."

Что касается сути спора, то ответчик использует торговую марку «Царь» при помощи дочернего предприятия «Чебаркульская птица», с которым заключен лицензионный договор. «Союзпищепром» контролирует производство и имеет ряд доказательств введения в гражданский оборот продукции под торговой маркой «Царь». Это заключенные дилерские, дистрибьюторские договоры с указанием торговой марки, и документы, подтверждающие факт оплаты продукции. Это и рекламные материалы. С полной уверенностью можно говорить, что компания использует свой товарный знак», - резюмирует юрист.+

Спрашивается, почему же тогда суды решают дело иначе?

 

Возврат к списку