«История успеха: как наш клиент вернул деньги и получил компенсацию за некачественное обучение на онлайн-курсе».

«История успеха: как наш клиент вернул деньги и получил компенсацию за некачественное обучение на онлайн-курсе».

logo_G&P_2.png

В декабре 2022 года наш клиент приобрел на обучающем портале Geekbrains (ООО «ГикБреинс») с рассрочкой платежа доступ к онлайн-курсу «Инженер-программист Мастер», «Разработчик-Программист. Специализация», «Digital-master» стоимостью 165 568 рублей.
Оплату он произвел с использованием кредитных средств, взятых в ПАО «Сбербанк». После получения оплаты ООО «ГикБреинс» открыло доступ к курсу.

Сразу после начала обучения нашему клиенту стало понятно, что ему недостаточно имеющихся знаний для прохождения учебной программы. При этом консультанты из ООО «ГикБреинс» утверждали, что для успешного прохождения курса нужны будут только базовые знания и навыки в области программирования и математики.
Поняв, что продолжать обучение невозможно, наш клиент принял решение расторгнуть договор и вернуть уплаченные денежные средства.

Для этого он обратился с заявлением к ООО «ГикБреинс» о расторжении договора и возврате денежных средств, но его требование не было удовлетворено, а денежные средства так и не были возвращены. В ответ на его просьбу служба поддержки лишь предложила поменять курс.

Данные действия ООО «ГикБреинс» явились основанием для обращения в суд за защитой нарушенных прав. Наш юрист Дарья Панина добилась того, чтобы Миасский городской суд взыскал:
- 131 278 руб. 77 коп. по договору;
- 10 000 руб. компенсацию морального вреда;
- 70 639 руб. штраф;
В итоге суд обязал ООО «ГикБреинс» выплатить нашему клиенту 211 917,77 рублей.

В нашу компанию неоднократно обращаются с подобными вопросами, так как онлайн обучения пользуется огромным спросом. В настоящее время существует множество платформ, предлагающих освоить высокооплачиваемую профессию в короткие сроки. Однако не всегда ожидания соответствуют действительности

Возврат к списку