Юридическая компания "Гаврюшкин и партнеры"

ЧЕЛЯБИНСКИЙ КОМБИНАТ МОГУТ ЛИШИТЬ РАСКРУЧЕННОГО БРЕНДА

ЧЕЛЯБИНСКИЙ КОМБИНАТ МОГУТ ЛИШИТЬ РАСКРУЧЕННОГО БРЕНДА

 

Поделитесь новостью с друзьями:
 

02.07.2017 11:58

Компания из Костромы решила выпускать свою продукцию под тем же логотипом.



Представитель фабрики по изготовлению замороженных продуктов просил аннулировать четыре товарных знака «Царь», принадлежащие челябинскому комбинату хлебопродуктов. В качестве доказательств привел факт того, что в организации бренд  используют только в части товара (каш, хлеба и др.), но не размещают его на мясных продуктах, поскольку и не производят их. А это, якобы дает им право под таким же товарным знаком выпускать котлеты.

- Ситуация сложная. Часто бывает так, что правообладатель под торговой маркой выпускает один-два продукта. Полное же использование товарного знака планирует лет через 5-10, - рассказывает представитель комбината хлебопродуктов, юрист Сергей Гаврюшкин. – Законодательтво позволяет аннулировать товарный знак за его неиспользование в течение трех лет с момента регистрации в той части, в которой правообладатель не докажет его использование. И на этом могут сыграть прямые конкуренты.

Несмотря на то, что бренд комбината компании давно известен и раскручен, его могут забрать по решению суда. И уже под известной маркой будет выпускаться продукция конкурентов (различие будет только в изображении), что может ввести в заблуждении покупателя.

Теперь в Президиуме Суда по интеллектуальным правам РФ юристы будут доказывать, что ответчик использует свою торговую марку при помощи дочернего предприятия, которое, кстати, производит мясные полуфабрикаты. По остальным трем делам данной торговой марки дело будет рассматриваться 18-го июля в Суде по интеллектуальным правам РФ в Москве.

фото с сайта ivanchenko.dp.ua

 

Возврат к списку