Челябинские рекламщики обвинили «Мираторг» в нарушении авторских прав

Челябинские рекламщики обвинили «Мираторг» в нарушении авторских прав

 

 

«Радар Эдвертайзинг Столица» обвиняет «Мираторг» в нарушении авторских прав на сценарий рекламного ролика

Челябинские рекламщики обвинили «Мираторг» в нарушении авторских прав

Завтра, 31 августа, в Арбитражном суде Челябинской области рассмотрят дело о претензиях челябинских рекламщиков (ООО «Радар Эдвертайзинг Столица») к руководству федерального холдинга «Мираторг». 

В каких городах области власти не умеют управлять бюджетными деньгами?

По данным представителей истца, в 2016 году «Мираторг» пригласил «РЭС» принять участие в тендере на разработку рекламного ролика. Работы оценивались в 250 тысяч рублей. Сценарий ролика был написан сотрудником «Радар Эдвертайзинг Столица» Дмитрием Новиковым, после чего готовый сюжет оформили и передали в адрес «Мираторга». Через месяц от агрохолдинга пришло письмо, в котором говорилось, что «РЭС» тендер не выиграл, а еще спустя некоторое время в телеэфире появился ролик по сценарию челябинских рекламщиков. Авторы направили в «Мираторг» претензию с требованием выплатить компенсацию в размере 500 тысяч рублей, то есть двойную стоимость нарушенных прав. Эти требования были отклонены, поэтому в июне 2017 года «РЭС» подал в суд. 

 

Агрокомплекс «Чурилово» получил поддержку федерального центра

Кстати, в середине этого года сотрудники «РЭС» наткнулись в соцсети «ВКонтакте» на еще один видеоролик, который, как утверждают в «РЭС», снят по их сценарию. Клип опубликовала компания «Уралтехснаб» (г. Миасс). Два дела были объединены в одно. Управляющий партнер юридической компании «Гаврюшкин и партнеры» Сергей Гаврюшкин поясняет: «Эксперты относят дело к разряду особо сложных, поскольку идентифицировать сценарий с роликом достаточно сложно, и пока трудно представить, как будут разворачиваться события». 

Источник фото: Pikabu

 

Возврат к списку