Смешение сходных обозначений: потребителям виднее

Смешение сходных обозначений: потребителям виднее

logo_G&P_2.png

Арбитражный суд, а затем и Суд по интеллектуальным правам удовлетворили требование компании "Роснефть" о компенсации за нарушение исключительного права на товарный знак.
Ответчик использовал на своих АЗС цветовую гамму и названия товарного знака истца. Но его довод о том, что знаки все-таки отличаются друг от друга, отклонен, поскольку суд учел заключение эксперта и результаты опроса потребителей. Смешение имеет место, если один товарный знак воспринимается за другой или если потребитель думает, что оба товарных знака принадлежат одному и тому же предприятию. Истец длительно использует спорный знак на своих АЗС, в связи с чем они ассоциируются у потребителей с конкретным участником рынка. Использование ответчиком сходного обозначения может ввести их в заблуждение.

Возврат к списку