Подделка «чистой воды»: как мы защитили бренд питьевой воды.

Подделка «чистой воды»: как мы защитили бренд питьевой воды.

logo_G&P_2.png

«Гаврюшкин & Партнёры» снова торжествуют: суд вынес решение в пользу нашего истца!

▪Суть дела:

Предприниматель «Р», владелец товарного знака «Чебаркульский исток», обратился в суд с исковым заявлением к предпринимателю «Ч», так как второй продавал воду в 19-литровых бутылях с подозрительно схожими этикетками.

Оказалось, что недобросовестный «Ч» покупал воду истца и, видимо, решил скопировать его успех, поскольку однажды вернул тару с поддельными этикетками. Предприниматель «Р» попытался уладить дело миром, но конкурент проигнорировал его претензии. Пришлось обращаться в суд.

▪Как мы доказали, что это подделка?

Мы использовали несколько аргументов:

Закон запрещает использовать чужие товарные знаки без разрешения, особенно если это может ввести покупателей в заблуждение (пункт 3 статьи 1484 ГК РФ).

Мы доказали, что этикетки на бутылях действительно легко спутать с товарным знаком «Чебаркульский исток». Даже опытный покупатель мог бы ошибиться!

На этикетках недобросовестного конкурента не было специальных знаков защиты, которые подтверждают подлинность товара.

Нам нужно было доказать, что изображение на этикетке имеет сходство до степени смешения с товарным знаком «Чебаркульский исток», права на который принадлежат истцу.

Поскольку вопрос о сходстве до степени смешения является вопросом факта, то он может быть разрешён с позиции рядового потребителя, не требуя специальных познаний.

Как правило, первое впечатление имеет решающее значение, так как потребитель воспринимает товар визуально. Если при первом впечатлении сравниваемые этикетки выглядят идентичными, то при оценке сходства обозначений целесообразно руководствоваться первым впечатлением.

Наши слова мы подкрепили экспертным заключением, выполненным патентным поверенным.

Суд согласился с нашими доводами и запретил недобросовестному конкуренту использовать товарный знак «Чебаркульский исток».

Очередная победа компании «Гаврюшкин & Партнёры» в копилку нашего 20-летнего опыта!

Запомните: если кто-то пытается украсть ваш бренд, не бойтесь обращаться за помощью к профессионалам. Мы знаем, как защитить ваши права!

Возврат к списку