Известный рекламный слоган не может быть товарным знаком

Известный рекламный слоган не может быть товарным знаком

Суд по интеллектуальным правам утвердил отказ Роспатента зарегистрировать товарный знак "Сотри и выиграй!"
Обозначение прямо характеризует товары и услуги, связанные с лотереями, азартными играми, что противоречит закону. Оно воспринимается как указание на действие для получения выигрыша. Для части других заявленных товаров и услуг спорное словосочетание способно ввести потребителя в заблуждение.
Заявитель считает, что глаголы "сотри", "выиграй" не носят описательного характера, обладают несколькими значениями и требуют у потребителя домысливания и рассуждений о том, что, когда и где нужно стереть и выиграть. Этот довод отклонен. Спорное словосочетание - очевидный для российского потребителя рекламный слоган, который активно используют организаторы различных акций и моментальных лотерей. Потребитель воспринимает сочетание слов в целом, а не по отдельности. Фактическая деятельность заявителя не требует домысливания. Он не доказал использование обозначения в каких-либо иных областях, не связанных с лотереями и азартными играми.

Возврат к списку