Если сочетание букв для адресной группы потребителей - аббревиатура, оно может стать товарным знаком

Если сочетание букв для адресной группы потребителей - аббревиатура, оно может стать товарным знаком

Компания попыталась зарегистрировать как товарный знак обозначение "CLS". Согласно ее доводам такое сочетание букв - аббревиатура от ее полного фирменного наименования.
Роспатент пришел к выводу, что обозначение не обладает различительной способностью.
СИП счел отказ Роспатента незаконным.
Чтобы признать конкретное буквосочетание аббревиатурой, нужно доказать, что потребитель конкретных товаров воспринимает его как слово, имеющее конкретное значение. Не любое сочетание букв - аббревиатура, но любая аббревиатура является словом.
Если адресная группа потребителей воспринимает сочетание букв как аббревиатуру, оно является словом и, соответственно, обладает различительной способностью.
С учетом этого нужно было оценить доводы компании, согласно которым обозначение она интенсивно использует уже в течение 20 лет, в результате чего оно приобрело различительную способность.

Возврат к списку